Смотрите внимательно и до конца и вы поймете для нужна самооборона!

 

Надо уметь драться и быть готовым к встрече с врагом. Наш полный курс поможет вам овладеть основными приемами самозащиты и психологической подготовкой. Буквально за 2-3 недели вы научитесь драться и будете морально готовы. 

В современном мире просто необходимо уметь постоять за себя, поэтому вопрос – как научиться драться, возникает в голове каждого, кто осознает эту необходимость. Ответом на этот вопрос, чаще всего бывает банальное – качай мышцы. Но мало иметь накаченную мускулатуру нужно уметь ею пользоваться при необходимости. 

Научиться драться в домашних условиях

Как научиться драться на улице

Как быстро накачать мышцы.


 

Боевые искусства: инструкция по применению.

 



 Путь 1

Путь боевых искусств можно , не кривя душой , назвать Путем номер один . Почему ? Причин , как всегда , несколько .
Например , так считал Георгий Иванович Гурджиев - один из самых известных за последнее тысячелетие специалистов в области развития человека . Гурджиев утверждал , что можно выделить четыре принципиально разных пути саморазвития : Путь Действия , Путь Чувства , Путь Ума и Путь Целостности . По этой классификации Боевые Искусства однозначно относятся к Первому Пути .
Этот путь (по Гурджиеву ) самый долгий , но зато и самый надежный .
Кроме того , сегодня для многих людей Путь боевых искусств действительно является путем номер один - благодаря боевым искусствам они впервые сталкиваются с таким феноменом человеческой
культуры , как сознательная работой над собой . Потом они могут начать заниматься другими практиками , но входными воротами для них навсегда останутся боевые искусства . Это не удивительно : поскольку большинство людей относятся к людям номер один людям действия , то ,
естественно , лучше всего им подходит Путь номер один . Кстати , и в древности этот Путь был
весьма массовый : например , многие адепты дзен -буддизма начинали свой путь именно с него . А к
20-му веку , когда большинство религий стали приходить в упадок , боевые искусства «взяли на
себя » заботу о духовном здоровье человечества . Не случайно в первой половине 20-го века
большинство стилей восточных единоборств ввели в свое название слово «До » - Путь (каратэ -до ,
дзю -до , айки -до , хапки -до , Таэквон -до и т .д .). А после распространения восточных единоборств на
Западе количество адептов Пути Воина увеличилось многократно . Многие западные , в частности ,
российские мистики и духовные учителя отдали в свое время дань боевым искусствам .
И еще одна , и , может быть , самая главная причина считать Путь боевых искусств путем номер
один , заключается в том , что , не пройдя Путь Воина в широком понимании этого термина ,
практически невозможно достичь чего -либо в духовном развитии вообще . Именно поэтому многие
духовные традиции включали в свою практику его элементы . Наиболее ярко это описано у
К .Кастанеды . В его изложении эта идея выглядит так : прежде чем стать Человеком Знания ,
духовный искатель должен сначала стать Воином Духа человеком , вступившим в битву со
своими врагами и , в первую очередь , со страхом . Не в столь явной форме , но все же довольно
отчетливо идея необходимости приобретения качеств воина прослеживается и в других духовных
традициях . Даже в христианстве , с его основополагающей идеей смирения , можно найти ее
отголоски («Не мир я принес вам , но меч »).
И это не удивительно ! Преодоление своих привычек , страхов и соблазнов , своей лени и
привязанности к комфорту сопутствует начальным этапам ученичества в любой духовной
традиции . И если подойти к этому вопросу , так сказать , методологически , то станет очевидно , что
лучший способ научиться сражаться с самим собой научиться сражаться с внешним
противником .
«Внешний » поединок по сравнению с «внутренним » - вещь более простая и наглядная . Но
осуществляется он по тем же самым законам ! Следовательно , научившись побеждать во внешних
поединках , легче будет побеждать и в поединках внутренних . К тому же , победить равного или
более сильного противника можно только , победив себя самого свой страх , свою лень , свою
невнимательность .

Боевые искусства : что же это такое ?

Боевые искусства это неточный перевод термина «Бу -до » (яп .). Точнее сказать , это точный
перевод , но иного термина «Бу -дзюцу ». К сожалению , в русском языке (а также в других западных языках ) отсутствует слово «Путь » в его восточном понимании , поэтому ,
словосочетание «боевое искусство » применяется для перевода обоих этих терминов , хотя разница
весьма значительная .




 Бу -дзюцу означает воинское мастерство , или же стремление к этому мастерству , технологию
ведения боя и воинское ремесло в целом . Тогда как Бу -до означает путь саморазвития и
самопостижения , осуществляемый с помощью воинских упражнений .
Для различения этих двух понятий многие русскоговорящие специалисты используют следующие
термины : боевая система или единоборство как аналог бу -дзюцу ; и боевое искусство как
аналог «бу -до ».
Таким образом , в данной статье под термином «боевое искусство » понимается система
саморазвития и самопостижения человека , основанная на технологии ведения боя и
подготовки к нему .
Боевые искусства : плюсы и минусы
Конечно , плюсы и минусы это условное деление , правильнее сказать особенности . Но для
простоты (и в соответствие со столь любимым в боевых искусствах принципом «инь -ян ») разделим
все эти особенности на две большие группы : плюсы и минусы , преимущества и недостатки ,
сильные и слабые стороны . И рассмотрим каждую из этих групп более подробно .
Итак , в чем преимущества боевых искусств перед другими системами развития человека ?
Во -первых , боевые искусства несут в себе четкие очевидные критерии продвижения по Пути .
Боевыми искусствами невозможно заниматься на словах , а , значит , уменьшается возможность
ошибок и самообмана : разбил или не разбил ученик доску на экзамене , видно даже неспециалисту .
Во -вторых , боевые искусства побуждают и понуждают своих адептов перестроить всю свою
жизнь . Практически невозможно достичь маломальских результатов , не меняя своих привычек ,
своего распорядка дня , круга общения , мировоззрения и т .д . Так что при правильном подходе
любое традиционное боевое искусство становятся интенсифицирующим , гармонизирующим ,
организующим и смыслообразующим фактором всей жизни человека .
В -третьих , путь боевых искусств задействует все «части » человека . На начальном этапе
развивается тело . Затем все больше и больше включаются эмоции (особенно при освоении
поединков , а также при участии в соревнованиях ). А на этапе преподавания начинает
доминировать интеллект . Возможен и следующий шаг целостное , гармоничное существование ,
но про это чуть позже .
В -четвертых , во время занятий ученик регулярно , интенсивно и разнообразно взаимодействует со
своим учителем . Если исходить из того , что учитель более развитый человек , чем ученик , то всю
технологию обучения можно свести к плотному - разнообразному , регулярному и глубокому
взаимодействию ученика и учителя . Боевые искусства стимулируют именно такое взаимодействие .
Ну , и в -пятых , боевые искусства предоставляют своим адептам некую модель реальности
своеобразную карту : достаточно простую , чтобы ей мог пользоваться даже не очень развитый
человек , и достаточно сложную , чтобы она достоверно отражала закономерности окружающего
Мира .
Яркий пример использования боевых искусств , как карты описания реальности , приводится в
книге «Самурай ». Там рассказано , как самый известный японский мастер меча Миямото Мусаси ,
поранив ногу гвоздем , горестно причитает :
- Как я мог проиграть в схватке с каким -то гвоздем ?! Если бы мое внимание было бдительно , то я
бы его заметил . Если бы мой ум был ясен , то я бы подумал о том , что в старых досках могут



 торчать гвозди . Если бы мои чувства были остры , то я бы отдернул ногу сразу , как только
гвоздь начал впиваться в подошву ».
Это плюсы . Если говорить про минусы , то основных можно выделить тоже пять :
Первый минус это преувеличенное внимание к телу . И хотя старые мастера всегда подчеркивали ,
что «побеждает не тело , побеждает дух », но практика показывает : ученику , который долгие годы
концентрировался на развитии своего тела , перестроится трудно .
Второй минус это жестко иерархическая система обучения , которая приучает адепта к
беспрекословному подчинению , что хорошо на начальных этапах , но препятствует его
самостоятельному продвижению , когда он доходит до уровня инструктора и выше .
Третий минус это неравномерная скорость продвижения по пути . Если в начале развитие
человека происходит довольно быстро , зачастую бурно , то на высоких ступенях оно замедляется
на порядки . Именно поэтому достоверных примеров получения просветления через боевые
искусства - считанные единицы .
Четвертый минус большой соблазн для ученика перестать учиться , когда по своим боевым
качествам он догоняет и превосходит своего учителя . Ведь более «тонких » отличий он еще не
видит , и ему кажется , что он уже всего достиг , по крайней мере , своего учителя превзошел .
И пятый минус это слабая структурированность практики и низкая объективизация продвижения
на последних этапах пути . В начале занятий основным инструментом тренировки и основным
критерием развития ученика является его техника . Затем основной формой практики становится
преподавание , а критерием продвижения - уровень учеников . А вот последние этапы «скрыты в
тумане ». Отсюда следует парадоксальный вывод : в боевых искусствах , начиная с середины пути ,
МНОГОКРАТНО возрастает роль учителя . Учитель в конце пути нужен даже в большей степени ,
чем в начале . Может быть , именно поэтому старые мастера практически не уделяли внимания
новичкам ; продвинутых учеников опекали довольно плотно ; а достигших уровня инструктора и
выше приближали к себе , зачастую вводя в свою семью .
Победа или смерть
Если исходить из того , что целью традиционных боевых искусств является разностороннее и
гармоничное развитие человека , то победа на Пути Воина это достижение практикующим уровня
абсолютного совершенства , достижение им состояния , максимально возможного для человека -
состояния , которое в буддизме и некоторых других духовных традициях принято называть
«просветление ». И остановка на любом другом этапе является поражением путь не закончен ,
цель не достигнута .
Конечно , встает вопрос , что это за состояние ? Состояние чего тела ? Вряд ли Основатель
Таэквон -До грандмастер Чой Хонг Хи проводил свой последний семинар на инвалидной коляске и
под капельницей под присмотром двух врачей . Ему было почти восемьдесят три года , и тело его
было не в лучшей форме . Но разве это говорило о низком уровне его развития ? Скорее наоборот !
И , кстати , когда дело дошло до сложной техники , он потребовал , чтобы врачи отсоединили
капельницу , отложил в сторону микрофон и пошел лично исправлять ошибки участников
семинара
Так что , похоже , что цель боевых искусств это в первую очередь развитие не тела (как бы
парадоксально это ни звучало ), а развитие сознания . По крайней мере , такой подход позволяет
увидеть в занятиях боевыми искусствами перспективу и смысл .
И , кстати , при таком подходе становится понятно , что тренировка техники это только этап на
Пути Воина , причем этап начальный . И необходим он не сам по себе , а только для подготовки
ученика к последующим этапам . Именно на это намекали великие мастера древности , говоря



 4
парадоксальную , на первый взгляд , вещь : «Мы изучаем искусство боя , чтобы никогда его не
применять ».
Но тогда встает вопрос : Чем же тогда заниматься , когда «искусство боя » уже освоено ?
Вопрос очень интересный , потому что ответ на него является одновременно и ответом на вопрос :
Что делать с минусами боевых искусств ? И даже , может быть , ответом на вопрос : Как правильно
заниматься боевыми искусствами ?
Интересный вопрос И самое в нем интересное , что в традиционных боевых искусствах ответ на
него уже найден .
Ответ этот - внутренняя работа .
Внутренняя работа
Любой хороший боец всегда находит способ обратить свои недостатки в достоинства . Нашли
такой способ и боевые искусства в целом . И в большинстве стилей он называется «внутренняя
работа ».
Внутренняя работа это великолепный тактический ход , позволяющий превратить минусы боевых
искусств в плюсы (см . «Боевые искусства : плюсы и минусы »). Он помогает избежать многих
ошибок , препятствий и ловушек на Пути . Он спасает от скуки и защищает от страха .
Но , хотя практически во всех стилях единоборств есть такая вещь , как «принципы внутренней
работы », не все ученики и наставники про эти принципы помнят , еще реже их правильно
понимают , а практикуют - вообще единицы .
А ведь принципы внутренней работы , воспринятые как руководство к действию , не только
облегчают и укорачивают Путь Воина . Только они дают шанс пройти этот Путь до конца (см .
«Победа или смерть »)!
Так как же практиковать внутреннюю работу ? Как организовывать «внутренние » тренировки ? Что
конкретно делать , чтобы «До » не превратилось обратно в «дзюцу »?
Давайте попробуем найти ответ на эти вопросы на примере традиционного Таэквон -До .
В Таэквон -До выделяется пять основных принципов внутренней работы : 1) Почтительность ; 2)
Честность ; 3) Терпение и настойчивость ; 4) Самоконтроль и самообладание ; 5) Неукротимость
духа .
Почтительность в первую очередь проявляется в безграничном доверии к наставнику и к
методике , поскольку ученику до последнего момента неизвестен путь , по которому его ведут .
В основе Честности лежат : а ) стремление полно и искренне признавать все свои ошибки ; б ) отказ
от естественного желания выглядеть лучше , чем вы есть .
Терпение и Настойчивость проявляется в готовности преодолевать перегрузки , которые
неизбежно возникают при любых ускорениях , неважно едете вы на машине или движетесь по пути
саморазвития .
Самоконтроль и Самообладание заключается в стремлении управлять своим телом , эмоциями и
умом , тогда как в обычной жизни они управляют вами .
А практика Неукротимости духа это постоянное усилие к тому , чтобы выйти за пределы своих
возможностей , совершить то , что , по вашему мнению , именно сейчас вы и не можете совершить .



 А алгоритм работы с этими принципами прост , хотя и не легок . Он , в общем -то , похож на алгоритм
внешней работы :
1. Сначала запомнить эти принципы .
2. Затем понять их смысл .
3. Затем принять решение всегда им следовать .
4. После этого начать отслеживать те моменты , когда вы нарушаете один или несколько из этих
принципов .
5. Заметив нарушение , осознавать , как и почему это произошло , делать соответствующие выводы ,
исправлять ошибку (или ошибки ) и продолжать свой путь с учетом приобретенного опыта .
И , что интересно , по мере усложнения внешней работы , будет усложняться и внутренняя . В начале
Пути , когда основной формой занятий являются тренировки в зале под руководством инструктора ,
соблюдение этих принципов не вызывает больших затруднений . Но постепенно форма внешней
практики усложняется : б о льшие физические и психические нагрузки на тренировках ,
самостоятельные занятия без присмотра инструктора , выступление в соревнованиях , работа с
учениками , создание своей школы
И , если качественно реализовывать внешние формы , не забывая при этом про внутренние
принципы , то нагрузка от внутренней работы естественным образом будет расти . А , значит , будет
идти и внутреннее развитие практикующего .
Главное не перескакивать через этап ; не переходить к следующей внешней форме , пока ученик
не научился правильно выполнять предыдущую (что означает , не просто хорошо выполнять , а
хорошо выполнять , соблюдая при этом все внутренние принципы !). С этой точки зрения , главное
правило самосовершенствования «Не важно - что , важно как !» применимо к боевым
искусствам на все 100%.
Последняя битва
По мере продвижения по Пути Воина грань между «сейчас я занимаюсь боевыми искусствами » и
«сейчас я просто живу » постепенно растворяется .
Полем боя становится вся жизнь .
И , с одной стороны , жить становится ощутимо труднее ведь битва не утихает ни на минуту . Но , с
другой стороны , появляется шанс , что в какой -то момент эта битва будет выиграна , причем
выиграна раз и навсегда . И это будет вашей последней битвой и вашей последней победой , потому
что с этого момента некому не с кем станет воевать .
Как в свое время это произошло с Миямото Мусаси , с Грандмастером Чой Хонг Хи , с рядом
других мастеров прошлого и настоящего .
Как это может произойти и с вами
Особенно , если вы будете заниматься не только усердно , но и правильно .
И , конечно , если боевые искусства будет являться для вас «До », а не «дзюцу ».
Автор статьи А .В .Стёганцев ,
один из идущих по Пути боевых искусств



 Среди учеников и последователей Георгия Ивановича Гурджиева были весьма неоднозначные ( и однозначные ) личности. Кстати говоря - идущий по пути боевых искусств и собственно боец - суть разные понятия.

 

1

 


Для того чтобы научится драться необходимо обратится к профессионалу, который сможет не только показать и обучить технике боя, но и разъяснит философию, которая является фундаментом любого боевого искусства. Только после постижения духовной стороны битвы, можно приступать к изучению её физической части.

 

Как быстро накачать мышцы



Мы рады предложить вам уникальную методику, которая поможет вам накачать мышцы в самые кратчайшие сроки. Методика разработана врачами, диетологами и профессиональными бодибилдерами это дает вам гарантии того, что ваша мышечная масса будет нарастать быстрыми темпами.


ПОЛНЫЙ КУРС -  


Как научится драться на улице
Как научится драться дома
 



Для того чтобы быстро накачать мышцы, необходимо отдавать этому все свое свободное время. Регулярные, в течение месяца, занятия в тренажерном зале, способны значительно преобразить рельеф вашего тела.

Как научится драться на улице, дома. Накачайте мышцы в домашних условиях!

 
(c) 2016 Boevoy-DUX.ru :: sitemap to bot