Наталья Широкова
Наталья закончила Свердловский Государственный Педагогический институт. Работала преподавателем пластики в Свердловском Театральном Институте. C 1990 по 1999 годы - как танцовщица и хореограф в Екатеринбургском театре "Провинциальные танцы". В этом театре поставила спектакли "Моя любовь ходит в черных ботинках", "Четыре сезона Deja vu". Свои работы показывала на фестивалях и гастрольных поездках в Америке, Франции, Германии, России. Наталья Широкова член Союза Театральных Деятелей с 1996 года. Преподавательская деятельность: Свердловский Государственный Театральный институт, Московский Государственный Университет Культуры, Колледж Искусств (Белойт, США), Университет в Ричмонде (США). В 1992 году в Париже на V Международном конкурсе современной хореографии дует Т. Машьянова и Р. Хасбатов завоевал Гран-При с миниатюрой "Вещь за спиной" в постановке Широковой Натальи; В 1994 году на Международном фестивале солистов и малых трупп в г. Казань - Гран-при; В 1994 году миниатюры "Неологизм для Агре" и "Вещь за спиной" были представлены на Американском фестивале танца (АDF) North Carolina, Durham; 1991, 1994 - проходила стажировку на АDF в США; 1993 - участвовала в совместном проекте театра "Провинциальные танцы" и немецкого хореографа Кристин Брунель, проводимом в Германии; В 1995г - финалистка XI международного конкурса хореографов "Prix Volinine" в Париже с миниатюрой "Мужские игры"; С 1992 по 1997 год - участница гостевой программы и финалистка Международных фестивалей современной хореографии в Витебске; в 1997 году театру "Провинциальные танцы" вручена премия Департамента Культуры Правительства Свердловской области за спектакли Т. Багановой "Не случилось" и Н. Широковой "Моя любовь ходит в черных ботинках"; В 1998-1999 - Международный проект "Европа-данс-Европа" Франция (Paris - Caen). С 1999 года живет и работает в Москве. В 2000 г. Наталья Широкова организовала Данс-Театр В театре поставила спектакли: 2001- "Человек по прозвищу человек", 2002- "Ифигения", 2003- "Гедоники и эротики", 2004- "Наследники", 2005- "Тибюл-ен-тибюЛ", 2006- "Отъезд кукловода" другие работы: 2004 - постановка хореографической и пластической части драматического спектакля "Игрок" Ф.Достоевский, режиссер Наталья Семенова 2004 - постановка миниспектакля "Looking..Looking..Looking.. love" Колледж искусств, Белойт, США 2005 - хореография спектакля "О.Е." по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин", режиссер Александр Строев. 2006 - Мастерская новой хореографии Большого театра. МОНОЛОГ. Я есть женщина, я есть цветок. 2007-танцевальный спектакль "Двери настежь!" Мой личный сайт: shirokova.dance-net.ru
АЛЕКСАНДРА БЕЗРОДНОВА
Социальный психолог, бизнес-тренер. Области интересов вне организационной психологии - Психодрама, ТОП, ТДТ, Аутентичное движение, Контактная импровизация. Руководитель и ведущий тренер проекта "ДВИГАЙ ! ТЕЛОМ". С начала студенческих лет полюбила дайвинг - за то, что под водой можно находиться и зависать в любых положениях, резвиться, кувыркаться и смотреть на мир вверх ногами. В контактной импровизации обнаружила, что то же самое возможно и на суше Становиться мультиконечным существом, нырять в море открытий, открывать в себе мир и открывать себя миру.
У меня море энергии, и, мне кажется, её становится ещё больше, когда её реализуешь, делишься и видишь, как она превращается во что-то новое.
Любимая тема - изменения: в организации, в жизни, в теле. Чего мне не хватает, так это спокойствия. Поэтому на данный момент мой фокус исследования в контактной импровизации и в перформансе - дыхание, тишина и паузы.
Телефон: 8-917-579-83-37 Почта: sasha@affect.ru ЖЖ: sashaffect.livejournal.com
ДАМИР АРСЛАНОВ
Для чего я занимаюсь, танцую и преподаю Контактную Импровизацию?
Танцуя, я чувствую свое тело целостным, наполненным силой и энергией.
Я вдруг оказываюсь Дома. Не нужно торопиться, что-либо достигать, куда-то успеть, быть особенным. Приходит понимание момента здесь-и-сейчас, осознание как происходит выбор, способность доверять себе и партнеру. Тело сообщает эту вековую мудрость в танце. Разделять это понимание с большим количеством людей – цель моего преподования.
Почему Контактная Импровизация так эффективна для развития Себя?
Тело становится осознанным, гибким, здоровым. Голова очищается от отвлекающих мыслей, ум учится легко концентрироваться на нужных вещах. Душа оказывается рядом и получает возможность легко проявляться.
Что нужно уметь, чтобы танцевать?
Все уже есть. Нужно пробовать. Остальные ответы храняться в вашем теле. Мне близки разные способы подготовки тела к танцу. Сейчас это возможности Somatics, pre-техники, базовые принципы КИ. Танец, который случается после тщательной подготовки тела, оказывается полным глубины и жизни.
Остальное в ваших руках, а точнее в вашем Теле – оно лучший учитель. Приходите!
Телефон: 8-926 612 3727 Почта: damir_arslanov@mail.ru
Дмитрий Серебровский
Дмитрий Серебровский - инструктор групповых программ, инструктор по батуту, студент и инструктор школы Аше капоэйра, психолог-практик
Обладатель II кю Федерации армейского каратэ.
Участник российских и международный семинаров по капоэйре. Стажировка по йоге в Школе Калари Пайатту (Индия)
образование: Московский государственный университет культуры и искусств, факультет психологии. 8 лет посвятил тележурналистике и PR. В 2002 начал заниматься хатха-йогой и капоэйрой. В 2003 получил коричневый пояс Федерации Карате Вооруженных сил России (ЦСКА). 2004 году - курсы массажных техник, единоборств и йоги - Индия, штат Керала, форт Кочин, Школа Калари Пайатту, мастер Винилдас Гуруккат.
1
|